- Понятно. Пока.
Она никогда не перезвонит. Она уверена, что я сам перезвоню ей. Она, возможно, будет даже рада, если я ей не перезвоню. А может ей, просто, все равно. Она общается с сотнями таких, как я. Она никого не принимает всерьез, ни на кого не рассчитывает, и делает все сама. Если она позвонит сама то, наверное, в 30-ти градусную жару снег пойдет огромными хлопьями.
Она никогда не рассказывает ничего о себе конкретного. Я слышу лишь расплывчатые речи, что-то обобщенное. Но у нее всегда такой важный и напусканно небрежный вид одновременно. Она, видимо, очень хорошая актриса. А может она действительно такая?
А такая - это какая? Ведь ее толком и не опишешь. Она - видение. Она что-то неясное и таинственное. И потому так интересно подобраться этому таинственному по ближе, рассмотреть, узнать все секреты. Но тем она и прекрасна, что она никогда не позволит тебе этого сделать.
Она прекрасно знает, что нет смысла подпускать кого-либо на расстояние удара, т.к. он рано или поздно, все равно, ударит.
Она себя обезопасила. Но как же, наверное, порой, ей бывает одиноко. Наверное в миллион раз более одиноко, чем всем ее "друзьям" без нее.